1) Приемка по количеству, качеству, комплектности и ассортименту Товара осуществляется Покупателем в момент приемки-передачи, что подтверждается выдачей кассового чека. Единица измерения – упаковка.
2) Покупатель, обнаруживающий при приемке Товар/Тару ненадлежащего качества (с наличием внешних повреждений, нарушением целостности бутыли и т.п.) и /или Товар/Ассортимент, который не соответствует его Заказу (недокомплектация, пересортировка), обязан немедленно заявить об этом курьеру и потребовать замены/доукомплектования. В случае невозможности устранения требования, Покупатель в УПД (универсально- передаточный документ) курьера указывает причину отказа, подпись и расшифровку инициалов.
3) Если Покупатель в момент приемки-передачи Товара не заявит курьеру об обстоятельствах в п.2, он не вправе ссылаться на них в дальнейшим.
4) При получении товара с оплатой наличными по факту доставки, стоимость за возвращаемый товар не взимается и вычитается из общей суммы заказа.
5) При неполучении товара, согласно Заказу Покупателя, стоимость недополученного Товара возвращается на банковскую карту Покупателя в течение 3 рабочих дней. Скачать заявление на возврат денежных средств
В случае выбора Покупателем способа бесконтактной доставки (оставить у двери) риск случайной гибели или случайного повреждения Товара лежит на Покупателе в момент согласования оператором интернет-магазина с Покупателем бесконтактной формы доставки (оставить у двери). Продавец не несет ответственности за отсутствие Товара в месте его доставки.